Автомобиль из Казахстана: основные риски

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автомобиль из Казахстана: основные риски». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Автомобили с пробегом в Казахстане можно приобрести с рук или в автосалоне. Во втором случае машина, скорее всего, будет ввезена в страну по льготным таможенным ставкам, поэтому если ее покупателем окажется гражданин РФ, при вывозе авто в Россию он обязан будет доплатить до полной суммы растаможки, чтобы авто получило статус товара Евразийского экономического союза.

Почему Казахстан стал популярным направлением у россиян для покупки авто?

Из-за ажиотажного спроса на машины и массового «паломничества» «перекупщиков» Казахстан все чаще стали называть автомобильным хабом.

Отличным подспорьем для визита в эту страну и сейчас остается ее членство в Таможенном союзе, которое теоретически помогает убрать проблему дорогой растаможки импортного автомобиля: если он легально продается на территории государства-члена ТС/ЕАЭС, значит, может без уплаты таможенных пошлин приобретаться и любыми другими резидентами союза.

Но здесь возникает сразу несколько «но».

  • Во-первых, в Казахстане действуют «льготные» ставки на растаможку импортируемых автомобилей, которые позволяют местным автолюбителям самим пригонять и покупать в салонах машины дешевле, чем резидентам других стран ТС. При этом, запустив такую программу, Казахстан взял на себя обязательство перед поставщиками не допускать вывоза привезенных таким образом автомобилей в другие страны, являющиеся членами ТС/ЕАЭС. В качестве альтернативного варианта для желающих сделать это предлагается совершить доплату разницы сумм ввозных таможенных пошлин, т. е. фактически растаможить транспортное средство по действующим ставкам.
  • Во-вторых, Казахстан реально столкнулся с дефицитом машин, поскольку дилеры не ожидали увидеть кратное увеличение спроса. В 2022 году многие модели просто «сметались с прилавков», что начало вызывать недовольство местных покупателей, а вместе с ними и властей страны. Как следствие, в Казахстане быстро появились нормативные акты с формулировками, запрещающими продажи «льготных» машин лицам, постоянно проживающим в Российской Федерации, причем, в списки попали даже электрокары.

Тем не менее, поток машин из Казахстана в Россию в 2023 году не иссякает, а география покупателей вышла далеко за субъекты России, граничащие с нашим южным соседом. Объяснение этому кроется в сравнении преимуществ и недостатков приобретения автомобиля в Казахстане, а точнее, в главном плюсе, который удается получить, рассматривая вариант покупки машины в этой стране.

Плюсы и минусы «пригона» авто из Казахстана

На самом деле, в 2023 году покупка машины в Казахстане для гражданина России продолжает готовить массу не всегда приятных сюрпризов. С ними преимущественно сталкиваются те, кто решает лично отправиться за машиной:

  • Конвертация российских рублей в тенге. Пытаясь сделать это через коммерческие банки, можно столкнуться с курсами, вдвое ниже официальных. И это сразу же делает покупку машины мероприятием крайне невыгодным. Как вариант – снятие тенге в банкоматах, принимающих карты платежной системы МИР, но такой обмен удается совершить не во всех казахских банках, да и курсы конвертации от учреждения к учреждению тоже могут значительно отличаться.
  • Новой проблемой в 2023 году может стать продолжающаяся санкционная политика в отношении России. Многие автосалоны Казахстана начинают перестраховываться и отказываются даже от опосредованного сотрудничества с российскими покупателями. От этого приходится несладко, прежде всего, «серым» дилерам, сталкивающимся с дополнительными издержками. Эти расходы, в свою очередь, отражаются на цене «пригона» машины в РФ, т. е. ложатся на плечи конечного покупателя.
  • Среди минусов покупки авто в Казахстане можно назвать и отсутствие гарантийного обслуживания. Это касается новых автомобилей, для которых бесплатные сервисные работы на территории РФ оказываются просто недоступными. Причина – согласно пункту договора-купли продажи, при смене юрисдикции производитель никакой ответственности за состояние автомобиля не несет.

В противовес этим минусам фактически ставится лишь одно преимущество – доступ к широкой номенклатуре марок и моделей легковых автомобилей – европейских, китайских, корейских, американских, японских и др. Здесь же и собственная промышленность в виде сборочных площадок, выпускающих автомобили Kia, Hyundai, Chevrolet и JAC.

Несмотря на местами очень большие наценки, в Казахстане россияне достаточно легко могут найти любую нужную иномарку – новую или с пробегом, в том числе привезенную из-за океана; а если повезет, то и серьезно сэкономить на такой покупке.

Кроме того, решение части проблем, связанных с банковскими курсами обмена валюты или казахскими автосалонами, всегда можно переложить на «перегонщиков», явно разбирающихся в этих вопросах лучше любого рядового покупателя.

Сроки и стоимость услуг оформления автомобилей из Казахстана в России с последующим получением ЭПТС

В среднем срок оформления авто из Казахстана в России занимает 3-5 дней!

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — предлагает услуги оперативного оформления новых и подержанных автомобилей любых типов и марок ввозимых из Казахстана в Россию. При этом цена или стоимость услуг по оформлению авто, ввозимых из Казахстана в Россию является минимальной по рынку и зависит от конкретных задач клиента, а также от возраста ввозимого автомобиля, включенных или не включенных услуг оформления СБКТС и ГЛОНАСС.

В среднем цена услуг составляет:

  • для физических лиц: от 5000 рублей;
  • для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Документы водителя и пассажиров для зарубежной поездки на авто

Всем, кто находится в машине, необходимо иметь при себе пакет документов:

  1. Загранпаспорт, к которому прилагается полученная в Консульстве, Посольстве или визовом центре виза.
  2. Медстраховка. Её оформляют при сборе документов, необходимых для получения визы. Застрахованы должны быть все члены вашей группы, включая и детей.
  3. Подтверждение гостиничной брони или приглашение от резидента страны, к которому вы едете.
  4. Документы на ребёнка (свидетельство о рождении). Несовершеннолетний член вашей группы должен иметь либо свой заграничный паспорт с визой, либо должен быть вписан в документы одного из родителей. Соответственно, в визе родителя должно быть указано наличие ребёнка. Если в поездку с несовершеннолетним отправился только один родитель, нужно предоставить нотариально заверенное разрешение от второго.
Читайте также:  Разъяснения по обязательному применению ФСБУ 5/2019 «Запасы» с 2021 года

ГИБДД разъяснила, кто может ездить с иностранными номерами

Удостоверенная нотариусом доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и не содержащая указание о сроке ее действия, сохраняет силу до ее отмены лицом, выдавшим доверенность.

Кроме того, начиная с 1990-х годов две трети сырьевого сектора, добывающей промышленности принадлежит западным корпорациям. И контракты по недропользованию кабальные для самого Казахстана, в интересах США и ЕС, так как не платится природная рента. Это определяет внешнюю и внутреннюю политику РК.

Таким образом, политический фактор стал работать против экономической интеграции постсоветского пространства в рамках ЕАЭС. По мере того, как от дел отходит советское поколение политиков, стоит ожидать усиления национализма по обе стороны границы.

Получить ПТС при покупке у частника без наличия системы автовызова экстренных служб станет невозможным. Но есть один нюанс. Для машин официальных дилеров, получивших одобрение типа ТС (ОТТС) до 01.01.2017, оснащение аварийной системой до конца действия ОТТС не потребуется.

Снять авто с российского учёта можно удалённо

Ведь многие российские продавцы так и поступили, когда казахстанцы выкупили у них машины и вывезли в РК. Но сделать это можно только хозяину автомобиля по документам. Придётся разыскать владельца и договориться, чтобы он оформил снятие через портал госуслуг, а вам отправил подтверждение о том, что машина больше в России не числится. В России законодательно предусмотрены две процедуры прекращения регистрации авто. Одна — снятие с регистрации. Это когда в базе данных ГИБДД меняется информация о собственнике авто и используется при перепродаже на территории России. Вторая — снятие с учёта, когда машина продана с целью вывоза из РФ или утилизируется.

Прежний хозяин должен оформить именно снятие с учёта. И данные о том, что машина в РФ более не числится, казахстанский покупатель предъявит потом в спецЦОНе при легализации.

В процессе проверки авто казахстанская полиция может потребовать подтверждение у ГИБДД РФ о том, что машина действительно больше не числится в России, что займёт какое-то время. Но в любом случае это будет проще и удобнее, чем гнать автомобиль через границу РФ для снятия с учёта.

Для автомобилей из Кыргызстана

Для прекращения регистрации авто в Кыргызстане его владельцу нужно пройти техосмотр (для личных легковых машин по законам КР он не требуется, но при снятии с учёта необходим), после чего обратиться в департамент регистрации транспортных средств и водительского состава местной ГАИ и пройти там сверку. Из документов предъявить:

  • заявление;
  • акт осмотра автомобиля;
  • паспорт или удостоверение личности;
  • договор купли/продажи, генеральную доверенность или иные документы на право собственности;
  • СРТС — свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт);
  • талон о прохождении техосмотра;
  • госномера;
  • квитанцию об уплате госпошлины — 377 сомов.

За выдачу нового техпаспорта, помимо этого, нужно будет заплатить 10 евро (на текущий момент это 928 сомов) и 11.62 евро (1078 сомов) за госномера. Всего около 10 854 тенге. При этом до снятия с учёта прежнему владельцу необходимо уплатить налог на транспорт.

Подписать договор-купли продажи и отдать деньги

Заключить договор купли-продажи и рассчитаться с продавцом можно как до, так и после снятия машины с учёта — это зависит от договорённостей между сторонами.

По российским и казахским законам достаточно простой рукописной формы договора купли-продажи, но в ЦОН можно оформить и нотариальный договор. Это может дополнительно защитить покупателя, если со сделкой вдруг возникнут какие-нибудь юридические проблемы. Например, позже выяснится, что автомобиль в залоге или розыске. Среди профессиональных участников рынка ходят слухи, что, если у продавца есть знакомства в госорганах, он может снять с учёта авто в залоге и потом продать его на экспорт. В этом случае могут быть проблемы с пересечением границы, но конкретных примеров таких ситуаций в нашей практике не было.

Отправить машину в Россию своим ходом или на автовозе

Когда автомобиль и документы на руках, можно отправляться в Россию. Есть два способа: ехать своим ходом или погрузить машину на автовоз либо эвакуатор. Стоимость доставки зависит от стартовой точки в Казахстане и финишной в России.

Например, дорога из Астаны до Казани с учётом расходов на топливо, гостиницы и перекусы обошлась нам примерно в 25 тысяч ₽. Доставить машину на автовозе можно было за 80 тысяч ₽.

Если ехать своим ходом, нужно оформить транзитное ОСАГО по Казахстану. Купить его можно в любой точке продаж страховок — они есть в ЦОН и просто в городе. В зависимости от места оформления полис будет стоить 1 000 — 3 000 тенге. На этом лучше не экономить — за езду без полиса грозит штраф в 30 000 тенге или штрафстоянка.

На границе есть отдельная очередь для легковых машин. При пересечении границы сотрудники казахской таможни попросят один экземпляр транзитных номеров, проверят договор купли-продажи и СТС. После этого они отметят в базе, что машина покинула территорию Казахстана. На российской таможне проверят те же документы и отметят, что машина въехала в Россию.

В России с 2021 года вводятся новые номера для транспортных средств

Я потратил 600т.р купил отцу машину, он год ездил и радовался, а теперь что? Мне ее сдать в разбор? Почему таможня и гибдд свои ошибки, недоработки вешает на нас. Почему вешает на всех ярлыки нарушителей и желающих уйти от ответственности? Я готов платить штрафы в этой стране, но не таможенную пошлину в 4 раза больше стоимости самого автомобиля.

На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013.

Читайте также:  Переход поолиции на летнюю форму одежды в 2023 году

Сейчас в КЗ этих машин завезено столько, что с этим как то надо считаться. И подходить к этому вопросу вот просто запретить не получиться.

Важно учитывать, что бывают ситуации, когда казахи не смогут ездить по казахским правам даже на протяжении 90 дней – фактически срока их действия в России.

Как въехать в РФ на автомобиле с зарубежной регистрацией

Совершая въезд на территорию нашей страны на машине с иностранными номерами, соотечественник обязан иметь на руках крупную денежную сумму. Точные ее размеры регламентируются законодательством. Формируется своеобразный залог, который стимулирует водителя вывезти ТС назад.

Когда транспортная единица пересекает границу в обратном направлении, таможенное обеспечение возвращается в полном объеме. По новым правилам для машин с иностранными номерами в России граждане, постоянно проживающие за рубежом, имеют право не вносить этот сбор.

У людей, столкнувшихся с данной проблемой, не так много вариантов для ее решения. Если вы уже являетесь владельцем такого авто, его можно дешево продать. Чтобы осуществить процедуру, «железного коня» придется перегнать в ту страну, где была совершена покупка. Но это также связано с определенными рисками и в большинстве случаев не оправдывает себя.

Казалось бы, единственным правильным решением будет официальное оформление по закону о машинах с иностранными номерами в России. Но доплачиваемая пошлина со всеми расходами будет нереально высокой. Намного проще и дешевле купить такую же модель на отечественных профильных сайтах.

Владельцы иномарок в настоящее время собирают подписи в поддержку отмены новых правок. Чем это закончится, пока неизвестно, но в судах уже находится на рассмотрении множество дел, требующих повторного разбирательства. Остается лишь следить за новостями об авто с иностранными номерами. Вполне возможно, что хозяевам удастся оспорить решения о конфискации ТС.

Как ввезти в Россию автомобиль из Киргизии?

В случае с Киргизией условия практически аналогичны тем, что предусмотрены для ввоза из Армении. Автомобили, которые были «растаможены» в Киргизии с 1 января 2014 года по «пониженным» ставкам (действовали в Киргизии до 1 января 2020 года), имеют статус иностранных товаров, однако они приобретут статус товаров ЕАЭС с 1 января 2025 года.

Пользование такими автомобилями на территории России допускается лишь лицами, которые постоянно проживают в Киргизии. Физлица, постоянно проживающие в РФ, не могут использовать такие машины на территории нашей страны. Но если задекларировать такой автомобиль и уплатить таможенные платежи в размере разницы сумм таможенных платежей между ставками ЕАЭС и действовавшими ранее в Киргизии «пониженными» ставками, то автомобиль приобретет статус товара ЕАЭС. А значит, граждане Российской Федерации смогут свободно пользоваться и распоряжаться такими автомобилями, в том числе на территории нашей страны.

Внести таможенные платежи в размере разницы можно в Киргизии до фактического ввоза машины в Российскую Федерацию. Кроме того, при ее ввозе из Киргизии для постановки на регистрационный учет в России необходимо оплатить утильсбор таможне.

Для прекращения регистрации авто в Кыргызстане его владельцу нужно пройти техосмотр (для личных легковых машин по законам КР он не требуется, но при снятии с учета необходим), после чего обратиться в департамент регистрации транспортных средств и водительского состава местной ГАИ и пройти там сверку. Из документов предъявить:

  • заявление;
  • акт осмотра автомобиля;
  • паспорт или удостоверение личности;
  • договор купли/продажи, генеральную доверенность или иные документы на право собственности;
  • СРТС — свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт);
  • талон о прохождении техосмотра;
  • госномера;
  • квитанцию об уплате госпошлины — 377 сомов.

ГИБДД разъяснила, кто может ездить с иностранными номерами

Кроме того, начиная с 1990-х годов две трети сырьевого сектора, добывающей промышленности принадлежит западным корпорациям. И контракты по недропользованию кабальные для самого Казахстана, в интересах США и ЕС, так как не платится природная рента. Это определяет внешнюю и внутреннюю политику РК.

Таким образом, политический фактор стал работать против экономической интеграции постсоветского пространства в рамках ЕАЭС. По мере того, как от дел отходит советское поколение политиков, стоит ожидать усиления национализма по обе стороны границы.

Получить ПТС при покупке у частника без наличия системы автовызова экстренных служб станет невозможным. Но есть один нюанс. Для машин официальных дилеров, получивших одобрение типа ТС (ОТТС) до 01.01.2017, оснащение аварийной системой до конца действия ОТТС не потребуется.

Казахстанский учет авто как ездить в россии 2021 году

Консультант в области права с 10-летним стажем. Специализируется в области уголовного права. Знает о законе все.

Если же в отношении Вас выписали доверенность, то Вы пока никакой не собственник. Ездить конечно можете, но ровно до тех пор, пока доверенность не будет отменена. Поэтому заключайте нормальный договор купли-продажи с текущим собственником и ставьте авто на учет на себя. Иначе рискуете остаться без автомобиля. Как вариант, если собственник недоступен, продать третьему лицу и купить у него.

Если гражданин Казахстана уже обучался и получал водительское удостоверение, ему нужно сделать несколько шагов для его замены в РФ. Рассмотрим все более подробно.

Разъяснение связано с неразберихой вокруг эксплуатации россиянами машин с армянскими номерами. По некоторым данным, сегодня не менее 200 тысяч человек используют автомобили «на армянском учете».

Что же ГИБДД и ФТС скромно молчали 3 года, пока ввозились сотни тысяч этих машин и спокойно ездили по РФ?

Однако в настоящее время в таможенных органах складывается практика, при которой незаконно переданные неуполномоченному лицу автомобили после производства по административному делу изымаются в порядке гл.21 Таможенного кодекса Таможенного союза и лицу, оформившему временный ввоз, выставляются требования об уплате таможенных платежей как если бы авто выпускалось для внутреннего потребления.

Согласно УК РФ статье 306 «Заведомо ложный донос»(взял статью первую которая вспомнилась с этим словом) — донос это вполне себе верное слово.

Да, ТО на уровне Ауди по стоимости. Но новые Субару уже и стоят 2+ млн руб. Покупатель авто за 2-2.5 млн может позволить ТО за 15-20 тысяч руб.

Ну, у меня машина с 2012го, честный пробег — 31тыс 🙂 Почти как в анекдоте — дедушка ездил по воскресеньям в церковь :). Так и у меня — из дома на работу, иногда за покупками и по мелочам.

Читайте также:  ТКО и ТБО, в чем разница между ними?

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями.

Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5. С 2021 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

Льготы на ввоз в Россию праворульных автомобилей отменят 3 декабря 2022 года

Как будет развиваться дальше ситуация с машинами из Армении и Абхазии, покажет время. Стоит отметить, что данная «лазейка» невыгодна ни государству (не уплачиваются налоги), ни автопроизодителям, тратящим немалые деньги на сборку машин на территории России (конкуренция, сами понимаете, получается существенная).

Тем не менее, описанные нами виды бизнеса помогли в 2019 году ряду предпринимателям хорошо заработать — и с некоторыми исключениями останутся актуальны и дальше, за исключением «выбывающей» из списка Армении. Не будем исключать и другие способы ввоза машин — например, через ДНР и ЛНР. На территории непризнанных республик в основном поставляются машины из Евросоюза, которые вообще не требуют налога. Интересно, что и таможенную очистку можно сделать с… рассрочкой, оплачивая каждый год порядка 10% от пошлины. Впрочем, бизнес с ДНР и ЛНР — это тема для отдельного разговора.

Автомобильный рынок Абхазии все больше осваивают покупатели из России. Это объясняется несравненно более низкой ценой. Например, автомобиль здесь можно приобрести в 3-4 раза дешевле, чем на российских рынках.

В Абхазии таможенный автомобильный бизнес буквально поставлен на поток, поэтому здесь на дорогах большое количество дорогих иномарок. Это удивительно, поскольку уровень жизни на этой территории достаточно низкий.

Эта самопровозглашенная республика не входит в состав ЕАЭС, поэтому здесь не действуют внешние таможенные нормы и правила. Кроме того, на сегодняшний день со стороны представителей власти к автомобилям абхазской регистрации не проявляется повышенного внимания.

Поэтому внутри Российской Федерации на автомобилях с такими номерами можно передвигаться относительно свободно.

В Абхазии можно приобрести автомобиль Lexus за 300 000 рублей, а элитный Mercedes AMG – за 1 000 000 рублей. При этом машины будут хорошо выглядеть снаружи, иметь хорошую техническую начинку. Существенным неудобством будет то, что большинство автомобилей имеют правый руль. Это связано с тем, что местные перекупщики «выступают» по японским аукционам.

Для владельца авто с такой регистрацией существует вероятность того, что сотрудники ДПС могут оштрафовать за просрочку временного ввоза и отправить машину на штрафную стоянку.

Кроме того, дорожные камеры могут считывать информацию о конкретном автомобиле, предоставлять ее в соответствующие органы для оформления штрафов.

Машину с абхазской регистрацией нужно ежегодно перемещать через границу. Существует риск, что при повторном выезде таможенники могут развернуть авто. Ситуация усугубляется, когда фирма регистрации уже распалась. При таких обстоятельствах машина не принадлежит покупателю, поэтому ее могут попросту конфисковать. В таком случае автомобилист не сможет ничего сделать, поскольку юридически он не является собственником авто.

Здесь придется проходить достаточно специфичную процедуру. Чаще всего автомобиль зарегистрирован на какую-то компанию, в которую российский покупатель должен официально устроиться на работу. Понятно, что никому там работать не будет нужно. Такая схема отработана годами. Покупатель фиктивно оформляется на должность водителя-экспедитора. Ему на руки выдается путевой лист, документы на машину, страховка.

Следует учитывать, что кроме местной страховки, техосмотра, уплаты налогов, нужно быть заранее готовым платить штрафы. Это вызвано тем, что вначале на таможне оформляется временный ввоз максимум на две недели. После этого требуется заплатить сразу штраф в размере 2500 рублей, а затем за каждый месяц просрочки придется раскошелиться на 1000 рублей. Итого через год при возвращении в Абхазию нужно будет заплатить 13 500 рублей.

Следует помнить, что для продления абхазских документов обязательным является ежегодное пересечение.

Приобретение автомобиля по абхазской схеме является относительно легальным с точки зрения российского законодательства. При покупке важно обращать внимание на некоторые моменты. Во-первых, поинтересоваться, прошло ли авто растаможку. Во-вторых, лучше выяснить, эксплуатировался ли автомобиль в условиях Абхазии и как долго это происходило.

Из-за бедности, местные практически не тратят силы и деньги на обслуживание и текущий ремонт авто. Поэтому вполне оправданным выбором будет покупка авто без местного пробега.

  • Когда стоит ввозить авто из-за рубежа
  • Как растаможить автомобиль
  • Процедура растаможки
  • От чего зависит размер таможенной пошлины
  • Расчет стоимости растаможки
  • Особенности ввоза электромобиля
  • Растаможка автомобиля из Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении
  • Растаможка машин из США и Европы
  • Сколько стоит растаможить авто из Японии
  • «Автокод» для растаможенных авто

В 2020 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 185 тыс. легковых автомобилей и почти 18 тыс. грузовых. Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить машины и как правильно проводить растаможку.

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

  • если вы хотите сэкономить на покупке импортного автомобиля;
  • получить надежную машину из страны-производителя;
  • приобрести редкую модель, которую сложно купить в России.

Кажется, что привезти авт���� из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Насколько эффективно может использоваться в России машина из Абхазии, отзывы покупателей за последний год говорят о том, что процедура усложняется вместе с законодательством. Следует учесть, что управлять автомобилем сможет только ввозившее их лицо, то есть, по доверенности передать это право уже не получится, что не очень удобно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *